Национальная премия бизнес-коммуникаций
Цель премии — выявить современных лидеров в области бизнес-коммуникаций и создать независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса.
HeadHunter — HR-партнер мероприятия!
НПБК включает три основные номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания». Специальные номинации: «Прорыв года», Innovation, Trendsetter и «Социальная ответственность».
Заявки на участие подаются по семи отраслям: FMCG, «Товары длительного пользования», «Медиа, коммуникации, культура», «Услуги для бизнеса», «Услуги для населения», «IT и инновации», «Недвижимость, промышленный сектор».
Лауреатами премии СЗФО станут маркетологи, руководители предприятий и представители общественных организаций, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления деловыми процессами.
Имена сильнейших специалистов определит экспертный совет, в состав которого входят признанные лидеры бизнеса, владеющие территориальной спецификой маркетинговых коммуникаций.
Региональный этап премии продлится 5 месяцев:
- 13 июня — 7 октября 2018 г. — сбор заявок.
- 8 октября — 19 октября 2018 г. — онлайн-голосование экспертного совета.
- 23 октября 2018 г. — офлайн-голосование экспертного совета.
Призеры регионального этапа СЗФО будут названы на Церемонии награждения 25 октября. Победители автоматически станут участниками федерального этапа.
Участие в премии позволит номинантам:
- подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов;
- получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества;
- признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке.
Организаторы НПБК: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК),
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Оператор в СЗФО: Коммуникационное агентство GenerationBrand & Communication
Другие мероприятия:
Саммит HR Digital 2018 |
Саммит HR Digital — самое крупное дискуссионно-обучающее мероприятие для HR-специалистов в России. Четыре направления докладов и воркшопов в этом году представят злободневные темы в сфере управления персоналом: smart-рекрутинг, HR-маркетинг, корпоративное обучение, HR-аналитика. |